"Реконструкция путей на указанном участке с разворотном кольцом не выполнялась более 30 лет. Это привело к значительному износу трамвайного полотна и контактной сети", - говорится в сообщении.
Сегодня данной трамвайной линией проходят три маршрута электротранспорта (№ 12 № 17 № 19), которыми пользуется значительное количество пассажиров. Неудовлетворительное состояние путей приводит к увеличению риска для жизни и здоровья пассажиров при пользовании трамваем, а также к чрезмерному износу подвижного состава.
Благодаря реконструкции трамвайной линии улучшатся эксплуатационные показатели объекта, его технологические части, а именно: будет полностью заменена рельсо-шпальная решетка (пути, скрепления, шпалы) решится вопрос водоотвода с трамвайных путей в существующую ливневую канализацию; будут использованы современные технологии (конструкция трамвайных путей вне разворотного кольца из блочного типа с железобетонными плитами высотой 350-400 мм и трамвайными рельсами высотой 180 мм), снижена шумонагрузка на существующую среду; благодаря технологии интегрированных рельсов в дорожное полотно увеличится пропускная способность улицы для автомобилей.
Также в рамках работ на данном участке планируют устроить новые, современные павильоны ожидания информационно-справочным оборудованием.
Заказчиком проектирования и выполнения работ определено коммунальное предприятие "Киевпастранс".
Финансирование проектирования и реконструкции трамвайной линии на площади Тараса Шевченко будет осуществляться в соответствии с показателями, предусмотренных Программой экономического и социального развития г. Киева на 2017 год.
Как сообщал УНН 30 июня, на нескольких улицах столицы устроено новое дорожное покрытие.