Он отметил, что экспорт украинской продукции в ЕС "открывает двери" также в другие страны. Присутствие евросписка - это большое преимущество в деятельности на рынках третьих стран, отмечает Лапа.
"Это также возможность на корпоративном и государственном уровнях обеспечить стандарты пищевой безопасности, потому что мы воспринимаем европейское законодательство как таковой некий "бенчмарк" ("ориентир", "эталон" - ред.), и в формировании политики и бизнес-практике. И если говорить об этом посткризисном периоде, я думаю, что европейский рынок - это один из выдающихся и ключевых факторов, который позволил компенсировать потерю российского рынка после начала военных действий. Если анализировать рынок ЕС по молочной продукции, то я думаю, что обвал цен на продукты был бы гораздо более резким", - сказал Лапа.
Он акцентирует, что рынок ЕС не простой, со сложными требованиями и законами, но он "работает по правилам и это очень положительная история".