Косюк рассказал, что идея таких мясных маркетов возникла вовсе не из-за пандемии.
"Мясомаркеты - это эволюция компании, это точно не влияние пандемии, это новая ступень развития и новые запросы общества. Небольшие магазины у дома, которым люди смогут доверять. Это даже не о магазине, а о максимальном сервисе клиента. Это не "разговор с полкой" в супермаркете", - сказал гендиректор МХП.
Известно, что Мясомаркеты - работают по франчайзингу и Косюк рассказал, кто может стать их партнером.
"Нашим партнером может стать любой человек, у которого есть желание, умение и навыки, а также правильное помещение, потому что мы ориентируемся по хит-мапу, который гарантирует доходность", - прокомментировал один из крупнейших бизнесменов Украины.
Среди особенностей магазина это: электронные ценники, которые позволяют минимизировать человеческий фактор, а также оборудование, которое обеззараживает воздух в нерабочее время (метод кварцевания). Использование такого оборудования в Европе практикуется часто, в Украине только начинается.
Кроме того, в "Мясомаркете" вместо продавцов работают мясные сомелье, которые подскажут какое мясо под какое блюдо взять и помогут каждому гостю сделать правильный выбор.
"В Мясомаркетах мы продаем сервис, а не мясо. Мы продаем решения для вашего стола, для вашего обеда и "party", нежели кусок мяса, с которым вам придется "играться". Это сервис и счастье, а не про мясо...", - добавил Юрий Косюк.
Также в магазине представлена молочная продукция, соусы, хлебобулочные изделия, воды, специи, бакалея и многое другое.
- -