Любомир Левицкий, режиссер: “Могу без преувеличения сказать, что проект „Довбуш“ стал самой яркой моей работой в этом году. Забавно, но идея для ролика посетила меня задолго до предложения о сотрудничестве. Я ведь родился в Карпатах и вырос на легендах о Довбуше поэтому когда впервые увидел этот коньяк, не смог пройти мимо, мне понравился и внешний вид и содержание: ароматика, крепкий и в то же время мягкий вкус. Тогда-то я впервые и задумался о том, какой бы ролик снял. И когда представители бренда связались со мной, кое-какие идеи у меня уже были”.
Воплощать режиссерские идеи оказалось не просто, например, для того, чтобы в кадре появились двухметровые огненые шары, лучшим в стране специалистам по спецефектам пришлось разработать специальный горючий состав, соорудить несколько металлических конструкций, и после полевых испытаний делать их заново, ведь не все шары выдержали тесты.
Константин Сторожко, бренд-менеджер коньяка “Довбуш Карпатський”: “Многие называли этот проект нереализуемым, но у нас была общая цель — создать не просто рекламный ролик, а видео, способное разжечь огонь в душе. Для нас было важно передать атмосферу, национальный колорит, сделать все, чтобы легенда о Довбуше ожила и получила новое современное звучание”.
На правах 10-ти раз пересмотревших ролик, можем ответственно заявить — легенда ожила и современное звучание получила. Видео невольно пробуждает приятное чувство гордости за НАШИХ: и снимать могут и коньяк делать умеют! Ну, а вы можете в этом убедиться самостоятельно.