Надпись, размещенная на сайте компании, сопровождается текстом: “Готовьтесь показать миру, что никто не сравнится с лондонцем”. Таким образом, сокращение, используемое для логотипа, скорее всего, переводится как “Londoner” (лондонец).
Стоит отметить, что лондонский марафон проводится каждую весну начиная с 1981 года. Он входит в число шести самых престижных забегов в мире наряду с соревнованиями в Бостоне, Нью-Йорке, Чикаго, Берлине и Токио. Ежегодно на дистанцию выходят около 40 тыс. человек.
Как ранее сообщал УНН, немецкий производитель спортивных товаров Adidas отчитался в среду, 8 марта, о прибыли за 2016 год. Компания превзошла ожидания аналитиков и продемонстрировала рекордную чистую прибыль в 1,02 миллиарда евро, впервые за свою историю преодолевая планку в миллиард евро.