"После распада СССР для трамваев (как и для других видов транспорта) наступили тяжелые времена - более 15 лет (с 1994 по 2010 год) новые вагоны не закупались, а те, что использовались, не ремонтировались вообще", - говорится в тексте петиции.
По городу курсируют трамваи, изготовленные во времена Советского Союза.
"По данным Главного управления статистики в г. Киеве по состоянию на 1 сентября 2020 года средняя численность населения составляет 2 951 598 человек, то есть фактически все население столицы является потенциальными пассажирами общественного транспорта. Сеть трамвайного сообщения разветвлена почти по всему городу, а именно в: Святошинском, Соломенском, Шевченковском, Оболонском, Подольском, Деснянском и Дарницком районах курсируют трамваи, изготовленные еще в Советском союзе", - говорится в тексте петиции.
Ссылаясь на данные Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, киевляне указали, что на балансе предприятия находится 484 единицы трамвайного транспорта.
"А в 2020 году планируется закупить только 20 единиц (хотя стоимость проезда увеличивается с каждым годом). То есть, для полной замены советского подвижного трамвайного транспорта жителям столицы необходимо ждать еще десятки лет", - говорится в документе.
Поэтому, жители города требуют:
- обновить подвижной состав трамвайного транспорта;
- провести капитальный ремонт трамвайных путей;
- увеличить количество маршрутов и объем перевозки пассажиров трамвайным транспортом;
- восстановить трамвайное сообщение через мост Патона.
Петиция зарегистрирована 8 октября.
Напомним, через петиции от Кличко уже два года требуют обеспечить охрану детей в школах, но ее до сих пор оплачивают родители.
Как писал УНН, Кличко возглавил рейтинг мэров по количеству проваленных обещаний.