Сообщается, что на личные счета клиентов “Киевских энергетических услуг” зачислены средства, которые были ошибочно уплачены потребителями в феврале по старым реквизитам. Компания получила 28 млн грн от предыдущего поставщика — “ДТЭК Киевские электросети”, которому по инерции продолжали платить некоторые киевляне. Перечисленные суммы клиенты смогут увидеть в Личном кабинете, также они будут учтены в мартовских платежках за электроэнергию.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тарифная политика в сфере электроэнергетики остается неэффективной — Счетная палата
Платежи от населения за потребленную в 2019 году электроэнергию принимает только компания “Киевские энергетические услуги”, определенная государством единственным поставщиком универсальных услуг в Киеве. Реквизиты поставщика, соответственно, изменились.
Однако некоторые киевляне по привычке платили счета старом поставщику, “ДТЭК Киевские электросети”, который с 1 января выполняет функции оператора системы распределения и отвечает за сетевую инфраструктуру.
“Если клиент случайно заплатил не туда, обращаться в контакт-центр или посещать центр обслуживания нет необходимости: вопрос с перечислением средств компания полностью взяла на себя. Лучшее, что вы можете сделать — зайти в Личный кабинет и убедиться в этом, — отметил директор „Киевских энергетических услуг“ Виктор Мельников. — При этом, по сравнению с ложными оплатами января, можно уверенно говорить о росте платежной дисциплины киевлян, за что мы благодарим своих клиентов и идем им навстречу, развивая дополнительные каналы связи с поставщиком и способы оплаты за потребленную электроэнергию”.
Так, киевляне могут зафиксировать верные показатели счетчика, сформировать актуальную квитанцию и оплатить потребленную электроэнергию прямо из Личного кабинета. В ближайшее время “Киевские энергетические услуги” планируют запустить мобильное приложение для тех, кто выбирает цифровые сервисы.
Как сообщал УНН, производство атомной электроэнергии выросло на 10%