Детали
Катастрофа произошла 3 мая около 22:00 по местному времени возле станции Olivos на 12-й линии метро на юго-востоке города.
Председатель городского отдела общественных работ Хесус Эстева сказал, что в строительных материалах и конструктивных опорах вдоль линии были обнаружены недостатки.
В ходе расследования норвежский аудитор DNV обнаружил шесть недостатков в его конструкции. К ним относятся отсутствующие болты на некоторых балках и незавершенная или плохо выполненная сварка. Также специалисты обнаружили деформации и трещины в опорных балках обрушевшейся секции.
Мэр Мехико Клаудия Шейнбаум сообщила, что будет создана специальная команда для ремонта и укрепления линии метро.
Она столкнулась с критикой по поводу технического обслуживания линии. Местный профсоюз заявил, что его предупреждения еще до аварии об опасности было проигнорировано властями города.
В результате инцидента погибли 26 человек и начались акции протеста в мексиканской столице.
Это также оказало давление на союзников президента Андреса Мануэля Лопеса Обрадора и на мексиканского миллиардера Карлоса Слима, самого богатого человека в Латинской Америке, чья строительная фирма Grupo Carso участвовала в строительстве обрушевшегося участка железнодорожной линии.
В ближайшие месяцы появятся новые отчеты о катастрофе. Так, еще два отчета DNV будут опубликованы в июле и августе.
Дополнение
Метро Мехико - одно из крупнейших метрополитенов в Северной Америке. Население столицы Мексики превышает 9 млн человек.