По его словам, "победа" в тендере компании "ФФУ Маркетинг" является чуть ли не согласованной с УЕФА.
Согласно данным системы "Прозоро", соглашение между "коммерческой дочкой" ФФУ было заключено 17 апреля на основании переговорной процедуры.
"Федерация футбола Украины сообщила, что ООО "ФФУ Маркетинг" может осуществить подготовку и обеспечить надлежащее проведение в Киеве запланированных мероприятий, приуроченных к финальным матчам "Лиги чемпионов УЕФА" и "Лиги чемпионов УЕФА среди женщин" сезона 2017/2018.
ООО "ФФУ Маркетинг" является аффилированным обществом Федерации футбола Украины и находится в 100% собственности Федерации.
Данное общество обладает многолетним опытом в сфере организации спортивных событий и их сотрудники принимали активное участие в организации различных мероприятий Евро-2012 в Украине", - аргументируется на портале "Прозоро" применение переговорной процедуры.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Жданов отказался инициировать расследование закупки "футбольной травы" от ФФУ
Согласно условиям тендерного договора, "ФФУ Маркетинг" должна обеспечить формирование положительного имиджа Украины во время проведения футбольного финала, должна организовать просмотр болельщиками финального матча Лиги чемпионов УЕФА, а также должна изготовить модель Кубка УЕФА и разместить ее на Софийской площади.
"О расходах - это, в первую очередь, касается так называемого праздничного оформления города, это касается проведения праздничного приема - это обязанность города. Это касается специальных мер, которые уже были проведены, например передача Кубка Киеву, которая состоялась 21 апреля. Это - расходы на проведение публичного просмотра финала Лиги Чемпионов мужского, это - расходы на международную рекламу города Киева и Украины как принимающего города и страны соответственно.
Кто является подрядчиком - в соответствии с тем, что во время исполнения этих обязательств есть необходимость использовать исключительные торговые знаки УЕФА, единственная структура, которая имеет на это право, - это ФФУ. Согласно решению ФФУ по согласованию с УЕФА, единственной компанией, которая должна это делать и выполнять эти услуги - является компания "ФФУ Маркетинг", которая является 100% компанией, принадлежащей ФФУ Украины. Она является подрядчиком базовым. И, разумеется, дальше идут субподрядчики, в зависимости от тех направлений, которые есть в перечне этих работ", - рассказал Мирошниченко.
Никаких дополнительных объяснений по этому поводу пресс-секретарь ФФУ Татьяна Горобченко, которая присутствовала на пресс-конференции, предоставить не смогла.
"Официальная позиция ФФУ размещена на официальной странице ФФУ в сети Facebook. Я не уполномочена предоставлять более подробных комментариев", - сказала она.
Напомним, ранее СМИ написали о том, что компании - коммерческие дочки ФФУ - стали фаворитами тендерных процедур по закупке услуг строительства и реконструкции футбольных полей с искусственным покрытием по всей Украине.
В частности, по данным "Бизнес.Медиа", компаниям, связанным с ФФУ, по итогам прошлого года удалось освоить более 260 млн грн.
Но, как пишет издание "BIHUS info", сами тендеры проходили без открытых аукционов, а маржа на них достигла почти 50%.
"Цены на покрытие от коммерческих дочек Федерации футбола Украины выше, чем у других производителей Европы: 16-18 евро против 12-14 евро. Переплата только за покрытие на стандартной площадке для мини-футбола составляет от 1900 евро", - отмечается в расследовании "BIHUS info".