Под давлением властей всего мира Facebook в прошлом году выступил с несколькими инициативами по усилению контроля над политической рекламой.
Начав в среду с Нигерии, Facebook установил правила, согласно которым отныне только рекламодатели, расположенные в стране, смогут показывать предвыборную рекламу, сказала в интервью директор по глобальной политике и связям с общественностью Facebook Кэти Харбат.
Такая же политика вступит в силу в Украине в феврале текущего года. Нигерия проводит президентские выборы 16 февраля, а Украина - 31 марта.
В Индии и ЕС Facebook разместит всю политическию рекламу в "онлайн библиотеке".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Гриценко далек от избирателя, как оливье от здоровой пищи, — Сергей Лямец
Как сообщал УНН, по информации пресс-службы СБУ, сотрудники Службы безопасности Украины зафиксировали массовые попытки использования спецслужбами РФ социальных сетей "Facebook" и "Twitter" с целью вмешательства в избирательные процессы в Украине.