Он рассказал, что кроме основных, существуют так называемые дополнительные требования, которые служат инструментом для манипулирования во время проведения торгов.
"Проблема в том, что отсутствуют единые и универсальные правила для всех. Каждый выписывает условия к тендеру такими, какими он их видит. Проблема еще и в том, что существуют так называемые дополнительные соглашения, где можно варьировать как хочешь, несмотря на то, что компания уже выиграла тендер", - подчеркнул он.
Комментируя решение АМКУ об отмене тендеров по ремонту волынских дорог, В.Коновалов отметил, что ответственность за срыв тендера и дискриминацию участников торгов должны понести чиновники волынской службы автодорог.
"Службы автодорог должны нести ответственность за дискриминацию. Виновных должны наказывать и никак иначе. И здесь вопрос не в АМКУ, который отменяет эти тендеры, а именно к таким заказчикам как Служба автодорог в Волынской области", - сказал он.
В целом, по его словам, это проблема не только Волынской службы автодорог, а всего "Укравтодора", которому не хватает политической воли сломать эту коррупционную систему.
"Дискриминация во время тендеров - это реально проблема. Об этом говорят уже лет десять. Реагировать на это должен Славомир Новак (глава "Укравтодора" - ред). И поверьте, если есть политическая воля - в "Укравтодоре" очень быстро реагируют, ломают через колено, а не отписывают банальные "это выходит за пределы наших полномочий". Получается так, что свободы нет", - резюмировал он.