По данным исследования, 39,8% потенциальных покупателей считают, что для окончательного выбора квартиры достаточно иметь минимум 3 варианта, а для 33% - исчерпывающее количество вариантов для выбора жилья равно 5.
"Инвестор детально изучает объект, выбирает среди трех и более потенциально интересных конкурирующих концепций ЖК. Он приезжает сам на объект, изучает разрешительную документацию, обращается за советом к юристу. То есть самосознание покупателя вышло на новый качественный уровень", - отметила Виктория Берещак.
Вместе с тем, 54,5% участников опроса отметили, что на рынке мало достоверной информации о стоимости квартир, 46,6% нуждаются в "фактах" о том или ином проекте (например, ход строительства, актуальной стоимости "квадрата", актуальных условий рассрочки, акций, последнего и реального генплана, визуализаций и т.п.), 47,7% опрошенных нуждаются во мнениях специалистов о том или ином ЖК, а для 46,3% важны мнения потенциальных соседей по ЖК.
"Инвестору нужна актуальная и достоверная стоимость, информация об инфраструктуре, разрешительной документации и т.д.", - сказала она.
Напомним, УНН рассказывал, как работают отделы продаж крупнейшего столичного застройщика ХК "Киевгорстрой". В компании тщательно контролируют уровень работы сотрудников и качество коммуникации с покупателем. Для этого был создан специальный отдел качества. Результаты анализа общения менеджера с клиентом включены в систему мотивации, то есть влияют на размер оплаты продавца. Это позволяет поддерживать высокий уровень качества обслуживания клиентов. Клиенты легко получают ответы на все вопросы, которые беспокоят.
"Киевгорстрой" работает над нововведениями и созданием удобного для клиента сервиса. Не боятся использовать новейшие технологии - в части отделов продаж установлены touch-панели (большой экран, на котором удобно рассматривать объекты строительства), используются 3D-очки (с их помощью можно "побывать" в своей новой квартире), установлены макеты жилых домов (позволяет более четко представить свое будущее жилье).