"Верещук, которая идет на должность мэра Киева от партии "Слуга народа", пытается продолжить линию, которой придерживалась партия на выборах Президента Украины. Что это не просто политик, или чиновник, а это, в первую очередь, человек. У которого есть свои преимущества, который умный и тому подобное.
Один из таких роликов Верещук ярко демонстрирует это - она в нем показывает свое рабочее место, рассказывает и показывает, что у нее там в столике лежат - семейные фото. И понятно, что это вызывает симпатию у очень многих людей.
Людям интересно наблюдать, как она рассматривает фотографии своих родителей, или сына. То есть, фактически, это такая эмоциональная привязка. Лично мне эти ролики симпатичные, они мне, как у нас говорят, "заходят", - рассказала она.
Кроме того, по словам Кушнир предвыборные ролики кандидата от "Слуги народа" отличаются тем, что содержат социальную миссию.
"Миссию спортивную, семейных ценностей. Могу сказать, что "Слуга народа" в этом плане молодцы, умеют находить людей, как-то их настраивать. И избиратели найдутся, придут, и будут голосовать за партию "Слуга народа", за Верещук, потому что будет доверие именно к ней. Ее презентация себя, как кандидата, достаточно правильная и взвешенная", - добавила она.
А еще - ролики Верещук не содержат агрессии, а поэтому такая медийная кампания "идет правильным путем", резюмировала эксперт.
Напомним, что в предвыборных роликах Ирины Верещук есть то, что рассказывают о ней, ее профессиональном пути, образовании, службе в армии, семье и взглядах. А есть такие, которые демонстрируют особенность женщин: с одной стороны пропагандируют их социальную миссию воспитывать детей, а с другой показывают, что женщина может быть сильной, спортивной, а может быть и полицейским, и защитником тоже.
Как писал УНН, по наблюдениям политологов, на местных выборах в соцсетях работают "ботами" с целью дискредитации кандидатов-конкуретив.