Исследователи попросили более 2700 студентов со всего мира создать себе идеального партнера на всю жизнь, используя фиксированный бюджет для "покупки" качеств такого партнера.
"Хотя такие черты, как физическая привлекательность и финансовые перспективы, были важны, первостепенное внимание уделялось доброте", - пишет издание.
Люди обычно тратили 22–26% своего общего бюджета на доброту и большые части своего бюджета - на физическую привлекательность и хорошие финансовые перспективы, в то время как такие черты, как креативность и целомудрие, получили менее 10%.
Исследовательская группа также обнаружила некоторые половые различия: мужчины как из Востока, так и из Запада выделяли большую, чем женщины, часть своего бюджета на физическую привлекательность (22% против 16%), в то время как женщины выделяли больше, чем мужчины, на хорошие финансовые перспективы (18% против 12%).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самый позитивный опыт в мире имеют латиноамериканцы - опрос
Руководитель исследования, доктор Эндрю Г. Томас, считает, что изучение предпочтений супругов в разных культурах важно для понимания поведения человека.
"Глядя на очень разные культурные группы, мы можем проверить идею о том, что некоторые виды поведения являются универсальными для человека. Если мужчины и женщины ведут себя одинаково во всем мире, то это добавляет веса идее, что некоторые виды поведения развиваются, несмотря на культуру, а не из-за нее", - отметил он.
Результаты также показали разницу относительно такого критерия, как желание партнера иметь детей, что было приоритетом только для западных женщин.
"Мы думаем, что это как-то связано с планированием семьи. В культурах, где контрацепция широко распространена, желание партнера иметь детей может предсказать вероятность создания семьи", - казал Томас.