На сегодня в продажу поступили три вариации напитка — с содержанием спирта 3%, 5% и 7%. Цена банки объемом 350 мл составляет 150 иен (35,9 грн.).
“Идея коктейля пришла в голову разработчикам продукции Coca-Cola после посещения японских пабов, где напитки с лимонным вкусом пользуются большой популярностью”, — говорится в сообщении.
Напиток можно приобрести исключительно в Японии. Его продажи за пределами страны пока не планируются.
Как сообщал УНН, сегодня на мировом рынке алкоголя наблюдаются новые тенденции. В частности, потребители все чаще отдают предпочтения не чистым алкогольным напиткам, а различным миксам и коктейлям.
“Сегодня тенденции мирового рынка алкоголя свидетельствуют о том, что потребитель выбирает не чистый крепкий алкоголь, а отдает предпочтение спиртному с разными вкусами. Потребители, искушенные разнообразием алкорынка, готовы к экспериментам, им нравится новая, легкая и экстравагантная подача, казалось бы, уже давно известных вкусов, продуктов”, — рассказала УНН глава совета директоров Beverage Trading Company Ольга Ивушкина.
Этим, собственно, и была продиктована идея презентации Украины на международной выставке алкоголя ProWein 2018 путем приготовления различных алкогольных коктейлей на основе украинского водочного бренда Medoff.
О том, как это происходило, можно прочесть в специальном материале УНН, как Украина удивляла мир изысканными коктейлями.