Журнал оценил стоимость бренда Apple в182,8 млрд долларов, за год этот показатель вырос на 8%.
Второе место, как и год назад, занял бренд Google, который оценили в 132,1 млрд долларов с показателем роста 30% за год. В 2017 году Google также занял второе место — 101,8 млрд долларов, продемонстрировав увеличение стоимости бренда 23% за год.
На третьем месте Microsoft (104,9 млрд), на четвертом Facebook (94,8 млрд).
Аmazon (70,9 млрд; +31%) потеснил с пятого места бренд Coca-Cola, который оценили в 57,3 млрд с годовым ростом в 2%.
Далее расположились Samsung (47,6 млрд), Disney (47,5 млрд), Toyota (44,7 млрд) и замыкает десятку лидеров 2018 года AT&T с оценкой бренда в 41,9 млрд долларов.
Как сообщал УНН, Apple Pay заработал в Украине.