Так, Уруский накануне посетил военную часть А4104, где заслушал доклад глав трех подкомиссий по расследованию авиакатастрофы - авиационной, летной и технической.
"На сегодня можно констатировать, что по результатам дешифровки бортовых самописцев полностью восстановлено трагический шестой полет самолета Ан-26Ш, а также установлено содержание переговоров, как между членами экипажа, так и с руководством полетов", - написал Уруский.
Также он добавил, что "установлена техническая причина нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления по "ИКМ" (измеритель крутящего момента)". "Это произошло в результате отказа в работе одного из блоков системы управления двигателя", - сообщил Уруский.
"Также расследование показало наличие грубых нарушений, как в исполнении полетных заданий, так и в организации полетов в целом", - отметил председатель правительственной комиссии.
По его словам, в настоящее время правительственная комиссия по расследованию причин катастрофы самолета Ан-26Ш, которая произошла 25 сентября 2020 года в Харьковской области, продолжает свою работу.
"Министерство обороны Украины должно завершить собственное служебное расследование 12 октября 2020 года. После чего материалы будут переданы в военные комиссариаты и, ориентировочно, после 15 октября 2020 года ожидается начать процесс выплат компенсаций семьям погибших", - отметил Уруский.
Как сообщал УНН, 25 сентября в 20:45 под Чугуевом в Харьковской области упал самолет и загорелся. Всего на борту воздушного судна находилось 27 человек - члены экипажа, курсанты и офицеры Харьковского университета Воздушных Сил ВСУ им. Кожедуба: 25 погибли на месте, один из курсантов умер на следующий от полученных ожогов. Еще один человек находится на лечении.