Так, самым популярным алкогольным напитком в Южной Корее является сожчу. Это — традиционный корейский алкогольный напиток. Объёмная доля спирта в нем может составлять от 13 % до 45 %. Сочжу изготавливается, в основном из риса, пшеницы, картофеля и тапиоки. Доля сожчу на рынке алкогольных напитков Южной Кореи составляет порядка 67%. В прошлом году продажи напитка в розницу составили 7,7 млрд дол.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинцы предпочитают слабоалкогольные напитки отечественного производства
Второе место в списке принадлежит виски. Речь идет о виски шотландского происхождения. В прошлом году на долю напитка приходилось 22,2% рынка крепких напитков Южной Кореи. Жители страны потратили 2,2 млрд дол., покупая напиток в розницу.
Замыкает тройку самых популярных алкогольных напитков в Южной Корее водка. Напиток занимает 2,1% рынка. В прошлом году продажи водки в розницу составили 243 млн дол.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Социологи опубликовали рейтинг водочных марок, которые “легко пьются”
Менее популярны в Южной Корее такие напитки, как: текила (172 млн дол.), ром (57 млн дол.), джин (51 млн дол.), коньяк (37 млн дол.).
Напомним, как писал УНН, по итогам 2019 года, Украина экспортировала водки на более, чем 50 млн долларов.
При этом, к ТОП-5 надежных производителей качественной отечественной водки экперты относят такие ликеро-водочные компании: “Баядера — Групп” (ТМ “Хлебный дар”), “Глобал Спиритс” (УДК) (ТМ “Хортица”), “ЛВН Лимитед” (ТМ “Немирофф”), ЛВЗ “Прайм” (ТМ “Прайм”, “Житник”, “Малиновка”) и ООО “Атлантис” (ТМ “Грин Дэй”).