Отмечается, что очередной этап акции "Дорога к сердцу", который стартовал 19 декабря 2017 года, уже собрал 392 тыс. 470 грн (по состоянию на 10 января этого года - ред.). Клиенты компании WOG приобрели 78 тыс. 494 "сердечка-наклейки", каждое из которых стоит 5 грн.
"Давай не останавливаться! Творить добро просто, когда мы вместе", - призвали в WOG.
В компании рекомендовали пользователям Facebook, которые приобрели "сердечки-наклейки", публиковать в соцсети фотографии с хэштегом #дорогадосерця.
"Делай фото и обязательно ставь #дорогадосерця - будем публиковать лучшие", - отметили в WOG.
С деталями благотворительной акции можно ознакомиться по ссылке https://goo.gl/ZDaaDY
Проект продлится до 28 февраля 2018 года включительно.
Собранные деньги будут направлены на приобретение медицинского оборудования для больниц в Любешове, Турийске, Шацке (Волынская обл.), а также для Национального института сердечно-сосудистой хирургии имени Амосова (Киев).
Напомним, за все время существования инициативы "Дорога к сердцу" на лечение детей было перечислено более 8 млн грн.
Лишь летом 2017 года компания вместе со своими клиентами собрали 1,14 млн грн.