Безумная поддержка войска гражданами вполне понятна. Люди помогали чем могли: отдавали средства и вещи, самостоятельно находили и закупали амуницию, одежду, машины и все, что было нужно защитникам.
С тех пор сумма поступлений на счета ВСУ ежемесячно постепенно уменьшалась. В июне украинцы перевели для армии полмиллиарда гривен, в июле — 1,9 млрд. И на это есть объективные причины: появилось больше благотворительных фондов и волонтерских движений, а война снизила уровень доходов граждан.
Тем не менее бренды нашли креативные решения, как приобщить свою аудиторию к помощи. Появились первые акции и инициативы, которые поддерживают Украину не только непосредственно денежным взносом, но и покупкой товаров или заказом услуг. Вот пять оригинальных проектов, направленных на помощь стране. Присоединяйтесь!
Победные носки от Dodo Socks
За шесть месяцев производители одежды Dodo Socks собрали и передали более 7 миллионов гривен в фонд «Повернись живим» и добровольческий медицинский батальон «Госпитальеры».
На сайте компании добавили специальный раздел, где можно приобрести носки, пазлы и наклейки с патриотическими надписями. Все средства идут на помощь Украине.
Любовь победит с ОBERIG jewelry
Украинский бренд украшений ОBERIG jewelry безвозмездно передает кольца бойцам, которые решили жениться во время войны. Также запустил производство кулона, всю прибыль от продажи которого перечисляет на помощь ВСУ. На украшениях бренда можно увидеть украинские традиционные орнаменты и символику.
Реанимобили за витамин «Олидетрим»
Бренд витамина D «Олидетрим» отдает 50 % от продажи препарата на закупку реанимобилей в рамках инициативы «Поддержи себя — поддержи Украину». Деньги собирают до конца сентября, поэтому спешите восстановить баланс важнейшего витамина и автоматически присоединиться к помощи.
Донаты «Менторов в тылу»
Платформа «Менторы в тылу» появилась с началом войны. Проект собрал опытных специалистов, основателей и менеджеров известных компаний (Google, Facebook, Amazon, Дія, Vimeo, AJAX и т.д.) — более 250 экспертов предоставляют профессиональные консультации, а часть полученных средств перечисляют в фонды поддержки ВСУ.
Добрый кофе от «ОККО»
Сеть АЗК «ОККО» вместе с клиентами согревает защитников в горячих точках Украины кофе и хот-догами. Военные уже получили 365 тысяч чашек кофе и 217 тысяч хот-догов на более 24 млн грн. Более 5 млн грн собрано баллами Fishka, остальное оплатила сеть АЗК «ОККО».