Детали
Автомобиль был заказан швейцарским клиентом марки 27 апреля 1993 года, но из-за финансовых проблем в компании Bugatti собрали его только в феврале 2000 года, почти через семь лет. С тех пор у EB 112 был только один владелец и компания, которая продает автомобиль, утверждает, что он безупречно выглядит и находится в исправном состоянии.
Все три выпущенных седана формально считаются прототипами, ведь до серийного производства дело так и не дошло. Первый автомобиль был собран в итальянском ателье Pininfarina, после чего выпуск EB 112 должен был стартовать на фабрике Bugatti в Кампогальяно. Этим планам так и не суждено было сбыться - еще два экземпляра суперседана, которые начали собирать, были выстроены силами гоночной команды Монако уже после продажи Bugatti концерна Volkswagen.
EB 112 оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 450 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Седан длиной 5070 мм, шириной 1960 мм и высотой 1405 мм разгонялся с места до 100 км в час всего за 4,3 секунды.
За два с лишним десятка лет швейцарец, чье имя не раскрывается, успел проехать на суперседане всего 4000 километров. Стоимость подержанного Bugatti EB 112 компания готова раскрыть только в ходе личных переговоров с потенциальным покупателем, но можно сказать наверняка, что в случае такого редкого и неординарного автомобиля речь идет о нескольких миллионах евро.