vidpovidalnist-pered-pratsivnikami-ta-partnerami-yak-globalnim-kompaniyam-v-ukrayini-vdayetsya-pidtrimuvati-svoyi-komandi-pid-chas-viyni

Ответственность перед работниками и партнерами: как глобальным компаниям в Украине удается поддерживать свои команды во время войны

 • 206391 переглядiв

Детали

Мороз подчеркнул, что для МХП, как и для каждого бизнеса в Украине сегодня, важно осознать свою роль в достижении общей цели для всех украинцев — победы в войне.

Поняв, какую ценность приносит каждый сотрудник компании, а компания — стране, можно создать практики корпоративной социальной ответственности, позволяющие максимально эффективно работать в новых условиях.

Так, по словам Мороза, выстроить КСО в условиях современных вызовов возможно на нескольких ключевых ценностных ориентирах. Во-первых, за счет осознания ценности каждого человека в команде и роли компании в достижении главного - победы Украины.

Кроме того, КСО развивается через восстановление социальной устойчивости.

"Прежде всего – удовлетворение неотложных потребностей своих работников, партнеров, потребителей, граждан свободной страны", - подчеркнул Мороз.

Также для компании важно осознавать ответственность перед работниками и партнерами, которые и дальше работают, часто изменив привычные обязанности и перейдя в режим работы 24 на 7, подчеркнул Мороз.

И напоследок – забота о потребителях, часть из которых вынужденно покинула свои дома. И, конечно же, поддержка отважных защитников, медиков, спасателей, среди которых – и работников компаний, заметил директор департамента КСО компании МХП.

Глава правления МХП Юрий Косюк в свою очередь подчеркнул, что в центре внимания современного цивилизованного бизнеса должен быть человек.

Справка

МХП – ведущий производитель куриного мяса в Украине с наибольшей долей рынка и высокой узнаваемостью бренда своих продуктов ("Наша Ряба"). Учредитель компании – Юрий Косюк.

Украинские Национальные Новости

Экономика

    Популярные

    Новости по теме