Для развития этого направления была создана новая должность — президент по медиа. Во вторник на нее была назначена Джули Урман, которая ранее работала в медиакомпании Lionsgate и отвечала за интернет-телевидение. Как отмечается в заявлении, Урман должна помочь компании предложить новые продукты в сферах, касающихся потокового видео, компьютерных игр, виртуальной и дополненной реальности. В число задач Урман войдет “налаживание новых партнерских отношений” в данных областях.
Как подчеркнул Кон, имеющийся у Урман опыт в сфере медиа и цифровых технологий позволит Playboy Enterprises “расширить присутствие бренда на новых платформах”. Отмечается, также что для “создания новых продуктов” будет востребовано знание Урман индустрии видеоигр.
Газета The Wall Street Journal в связи с этим отмечает, что, хотя Кон ранее заявлял о планах превратить Playboy Enterprises из “медийной компании в ту, которая занимается управлением брендом”, корпорация на данный момент не готова отказаться от работы в сфере медиа. В январе Кон сообщил, что в Playboy Enterprises рассматривают возможность полностью отказаться от выпуска печатной версии журнала, которая в последние годы была убыточной. Она, однако, до сих пор выходит.
The Wall Street Journal отмечает, что контрольным пакетом акций Playboy Enterprises в настоящее время владеет компания Rizvi Traverse. При этом 35%-ная доля в Playboy Enterprises принадлежала основателю журнала Playboy Хью Хефнеру, который скончался в сентябре 2017 года. Теперь она перешла в собственность его наследников. Они, как отмечает The Wall Street Journal, договорились с Playboy Enterprises о продаже этой доли Rizvi Traverse за 35 млн долларов.
Напоминаем, что в начале мая этого года в США умер создатель логотипа Playboy.