По словам руководителя компании Евгения Кравцова, указанный участок длиной почти 100 км в настоящее время является наиболее затратной частью маршрута экспорта железорудного сырья из Кривого Рога на металлургические предприятия в Польше.
"Из-за отсутствия электрификации на данном участке мы вынуждены перевозить грузы на дизельтяге. В условиях постоянного роста цен на нефтепродукты электрификация будет способствовать уменьшению эксплуатационных расходов, энергосбережению, снижению загрязнения природной среды от сгорания дизтоплива. Кроме того, для клиентов-грузоотправителей мы существенно сократим сроки доставки грузов", - отметил Евгений Кравцов.
Сейчас на участке курсируют 14 грузовых, 2 пассажирских и 6 пригородных поездов, после электрификации ее пропускную способность будет увеличена вдвое. В ходе электрификации участка Ковель - Изов - Госграница железнодорожники переоборудуют 6 промежуточных станций, 5 остановочных пунктов и 1 разъезд. Будет смонтировано 154 км контактной сети на перегонах и станциях, а также переустановят электроснабжение и освещение 26 станций и переездов. Работы по электрификации планируется начать в этом году.
Напомним, бывших руководителей филиала "Укрзализныци" подозревают в присвоении 7 млн грн.