В рамках исследования опросили 1500 граждан всех возрастов. Показательно, что 61% опрошенных из тех, кто ходит в аптеки, время от времени пользуются услугой предварительного бронирования препаратов.
“Основными барьерами для заказа лекарственных препаратов через интернет с доставкой на дом является нежелание платить за доставку лекарств (46%) и отсутствие потребности в доставке из аптеки из-за ее близости (38%)”, — сообщают в компании.
Среди преимуществ интернет-заказов опрошенные называли возможность получить необходимые лекарства не выходя из дома, особенно во время болезни, и сделать заказ независимо от времени суток.
А услуга бронирования, в свою очередь, не пользуется широкой популярностью из-за таких факторов, как постоянное наличие необходимых препаратов на полках аптек, а также привычки ходить в аптеки самостоятельно и общаться с фармацевтами. Но назвали в бронировании и преимущества, в первую очередь, экономические. 65% граждан, пользующихся этой услугой, ценят возможность сравнить цены разных аптек, а 70% — возможность получить скидку за предварительный заказ.
Сравнение цен на лекарства перед их приобретением, исходя из данных Gradus Research, вообще является очень распространенным трендом.
“83% покупателей лекарственных препаратов обычно сравнивают цены на лекарства перед покупкой, — отмечает „Дарница“. — Просмотр цен на специализированных интернет-сайтах (72%) является основным способом такого сравнения”.
Фармацевтическая компания “Дарница” основана в 1930 году. С 1998 года — лидер в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Миссия компании — помогать медицинским работникам и пациентам улучшать качество жизни благодаря науке, инновациям и доступности каждому. Портфолио компании включает в себя 210 брендов лекарственных средств. На предприятии функционируют 14 производственных линий, сертифицированных по стандарту GMP. Продукция “Дарницы” экспортируется в 16 стран мира. Бенефициары компании — семья Загорий.