Согласно новым нормам, физическим и юридическим лицам, размещающим материалы подобного рода, касающиеся выборов в США, следует доказать, что они базируются на американской территории. Они должны иметь разрешение на данную деятельность от избирательной комиссии США. Twitter в целях подтверждения направит им по почте письмо на адрес в США, проверит фотографии заказчиков, а также их интернет-сайты.
Администрация соцсети также заявила, что каждое объявление политического характера будет иметь маркировку, разъясняющую, кто его оплатил и с какой целью. При этом, если речь идет о материалах в поддержку того или иного кандидата, будет указано, было ли получено его одобрение на это.
Новые правила вступят в силу, как ожидается, летом этого года. В Twitter обещают создать специальный центр, задачей которого будет обеспечение прозрачности в том, что касается проведения политических кампаний в соцсети.
Как сообщал УНН, Facebook продолжит сбор данных о своих пользователях.