"Да, мы начали активно наносить разметку для велосипедистов. За прошлый год она появилась на проспекте Палладина, улице Заболотного, проспекте Правды, бульваре Дружбы Народов и т.д. - всего на 13 улицах. Кроме того, на плановом строительстве дороги ул. Довбуша - ул . Броварской также предусмотрено устройство или совмещение велополос (велодорожек) ", - сообщил заместитель председателя КГГА.
По его словам, уже в текущем году начнется строительство велодорожки на Набережном шоссе, также в планах - велодорожки на улицах Борщаговской, Милославской, Чернобыльской, проспектах Степана Бандеры и Космонавта Комарова, Столичном шоссе и тому подобное.
Дмитрий Давтян также напомнил, что в прошлом году стартовал первый общественный прокат велосипедов "Bike sharing".
"Арендовать велосипеды и кататься по городу становится привычным делом для киевлян. Активным людям, которые придерживаются здорового образа жизни, нравится использовать это транспортное средство не только для отдыха, но и чтобы добраться до работы. В текущем году мы планируем увеличить количество пунктов велопроката и привлечь к организации инвесторов. По нашему плану, общественный велопрокат должен быть доступным во всех районах города, и в каждом районе, соответственно, должна быть создана инфраструктура. Также в ближайших планах - обустройство перехватываю их велопунктив в четырех районах города - Оболонском, Деснянском, Голосеевском и Дарницком. Это также должно быть инвестиционный конкурс. Компания-победитель должен обустроить не только собственно велопункты, но и осуществить благоустройство территорий. Вообще мы планируем, что к 2020-му имеет с " появиться 64 новых объектов велоинфраструктуры, а это амбициозная, но вполне достижимая отметка ", - убежден Дмитрий Давтян.