В настоящее время судно находится на якорной стоянке в акватории порта.
Вместе с “Балтийским исследователем” на якорной стоянке также находятся российские суда снабжения “Умка” и “Иван Сидоренко”. Последнее планировалось использовать для подачи труб при достройке газопровода “Северный поток-2”. Наряду с судами снабжения на якорной стоянке в акватории порта Мукран находится и ледокол “Владислав Стрижов”.
Ранее датское морское управление сообщило, что судна снабжения “Балтийский исследователь” и “Мурман” наряду с трубоукладочной баржей “Фортуна” будут вести укладку газопровода в исключительной экономической зоне Дании с 15 января.
“Фортуна” по-прежнему пришвартована в германском порту Висмар. “Мурман” в настоящее время находится в акватории германского порта Мукран.
Согласно данным MarineTraffic: судно “Балтийский исследователь” построено в 2013 году, имеет в длину 65 метров и 16 метров в ширину. Портом прописки судна является Архангельск.
Напомним, что 6 января этого года судно-трубоукладчик “Академик Черский” вышло из порта Мукран в Германии и подошло к недостроенному участку газопровода “Северный поток-2”.