Детали
Идея ролика заключается в том, что камера крупным планом фиксирует таблички с рекламными лозунгами, которые меняет стюардесса, а затем удаляется и показывает сотрудницу авиакомпании на фоне панорамы Дубая.
"Мы всегда стремимся бросить вызов нормам и раздвинуть границы в Emirates ... Мы гордимся тем, что находимся в числе немногих избранных, которым ... разрешили снимать на вершине Бурдж-Халифа; и даже больше гордимся тем, что нам удается продемонстрировать наш прекрасный город Дубай", - заявил президент авиакомпании Emirates Тим Кларк.
Рекламный ролик был снят без всякого зеленого экрана или спецэффектов.
Героем ролика стала стюардесса авиаперевозчика. Ее выбрали из добровольцев, которые рискнули пыднятися на высоту 828 метров над землей. Предварительно тренировки со стюардессой провели в ангаре с участием инструктора по прыжкам с парашюта.
Специальная платформа с прикрепленным к ней шестом была построена наверху, чтобы на ней можно было стоять.
Для ролика также изготовили специальную версию униформы, через которую незаметно протянули сразу три страховочных троса. Два из них зафиксировали к вершине здания, еще один - в специальной платформе с шестом, которую построили специально для съемок рекламы.
Дополнение
Чтобы забраться на вершину здания, съемочной группе понадобился 1 час и 15 минут.
Съемки велись с использованием одного дрона в течение 5 часов. За это время успели снять рекламные кампании для нескольких рынков. Первый ролик покажут в Великобритании. Он посвящен тому, что страна смягчила условия поездок из ОАЭ.