Сообщается, что львиная доля расходов партии приходится на телерекламу. Всего за эфирное время выплачено более 33 млн грн. Согласно отчету, рекламу УДАР заказывал у “Нового канала”, “Интера”, ICTV, СТБ, “1+1” и ТРК “Украина”.
Расходы столичной ячейки УДАР на наружную рекламу достигли 6,2 млн грн.
Реклама в интернете стоила УДАРу 4,6 млн грн.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Свежая социология: шансов победить в первом туре у Кличко нет
Зато на печатные материалы УДАР потратил примерно 1,6 млн грн.
“Примечательно то, что за распространение листовок агитаторам оплачено лишь 35 тысяч. Партия могла привлекать волонтеров или заплатить наличными, которые вне избирательного фонда.
Движение ЧЕСТНО мониторило, как работают агитаторы в Киеве. Раздатчики листовок признавались журналистам, что им платят 500 гривен в день на руки”, — говорится в сообщении.
В “ЧЕСТНО” добавили, что промежуточные финансовые отчеты отражают только официальные расходы с момента открытия избирательного счета до 14 октября.
“Поэтому УДАР отчитался фактически только за несколько недель кампании, тогда как первую рекламу Кличко Движение ЧЕСТНО зафиксировало еще в середине августа”, — уточнили в “ЧЕСТНО”.
Как писал УНН, председатель партии “УДАР” Виталий Кличко возглавил рейтинг мэров по количеству провалившихся обещаний.
А эксперты называют Кличко “мэром эпохи деградации столицы”. Говорят , что итогом его работы стало то, что Киев впервые потерял статус “ведущего города страны”, уступив Харькову и Одессе.