“Оценивая работу нынешнего „Укравтодора“ можно констатировать, что лучше он работать не стал. Если мы с вами выйдем на улицу и посмотрим на дороги, за которые отвечают те или иные подразделения „Укравтодора“, то дорогами это назвать тяжело. Чаще всего они напоминают просто направления”, — объяснил он.
Эксперт отметил, что халатное отношение к инфраструктуре страны со стороны “Укравтодора” отдаляет Украину от интеграции с ЕС.
“Сегодня мы говорим о том, что должны двигаться в европейском векторе направления, что должны использовать весь возможный потенциал для привлечения дополнительных инвестиций в нашу экономику. И транспортная инфраструктура является одним из ключевых козырей и факторов нашего дальнейшего развития. И если мы так безалаберно относимся к этому вопросу, то говорить о том, что мы будем семимильными шагами двигаться в сторону Европы на сегодня не приходится”, — сказал он.
Д.Разумков также добавил, что “Укравтодор” в лице своих структурных подразделений является одной из самых коррумпированных структур в стране. Тендерных закупок ProZorro для борьбы с продажностью в системе недостаточно, добавил он.
"Работа наших автодорожных служб всегда была одна из наиболее коррумпированных. Коррупционные технологии в Украине разрабатывались и внедрялись на протяжении многих лет. Система противодействия и самосохранения тоже разрабатывалась очень давно. И, к сожалению, победить ее только системой ProZorro не получится. Важно также, чтобы подключались антикоррупционные органы, которые на сегодня работают не всеобъемлюще“, — резюмировал он.
Напомним, пока “Укравтодор” жалуется на недостаток средств, деньги государства разворовывают его региональные службы автодорог. Правоохранители разоблачили в хищениях Волынскую и Запорожскую службы автодорог.
При этом председатель тендерного комитета Волынской службы автодорог приобрел в прошлом году шесть земельных участков и два авто. А чиновник Запорожской службы автодорог купил новую квартиру стоимостью 1,2 млн грн.