Летом прошлого года МХП анонсировал открытие 50-ти новых гастрономических бутиков, но превзошел свои планы и в последний день 2020 года, 31 декабря открыл 52-й "Мясомаркет". Всего в декабре было открыто сразу 30 "Мясомаркетов" по всей Украине.
"По данным Ассоциации "Ритейлеров Украины", сеть "Мясомаркетов" продемонстрировала в декабре наибольшую динамику роста среди всех без исключения ритейлеров Украины", - отметили в МХП.
В следующем году компания планирует превзойти собственный рекорд и открыть еще больше мясных бутиков.
"CEO МХП Юрий Косюк неоднократно подчеркивал, что сеть "Мясомаркетов" является одним из этапов трансформации компании из сырьевой в кулинарную. Новый формат бизнеса агрохолдинг развивает по системе франчайзинга, "Мясомаркеты" открываются при участии как существующих, так и новых партнеров.
Вместе с открытием магазинов нового формата, МХП внедряет в Украине качественно новый уровень сервиса. В "Мясомаркетах" работают профессиональные мясные сомелье, задачей которых является помощь гостям в выборе мяса, советы по его приготовлению и лучших комбинаций с другими продуктами и напитками, предложения готовых рецептов и т.п.", - рассказали в МХП.
Формат магазинов позволяет покупать также сопутствующие продовольственные товары: хлебо-булочную и молочную продукцию, бакалею, напитки и соусы.
"Мясомаркеты" уже есть в 34 населенных пунктах из 19 областей Украины, наибольшее представительство имеют Киевская область и Волынь - по 5 магазинов. Другая специфика новой торговой сети - более 30% магазинов открываются в небольших провинциальных городах. Например, юбилейный пятидесятый "Мясомаркет" открыл партнер МХП Михаил Тихонюк в Камень-Каширском Волынской области с населением около 13 тыс. человек.
Руководитель управления по работе с франчайзи в МХП Дмитрий Морозов напомнил, что холдинг десятилетиями работает с франчайзингом. В частности фирменная партнерская сеть "Наша Ряба" сейчас является крупнейшей продуктовой франчайзинговой сетью в Украине, состоящей из 1750 торговых точек. По его словам, несмотря на все кризисы 2020 года, МХП и в дальнейшем будет локомотивом развития бизнесов и надежным партнером.
"Во время кризиса нужно инвестировать, находить новые подходы, создавать рабочие места, развивать локальный малый и средний бизнес. И своим примером мы показываем, как это можно делать, демонстрируя подобные бизнес-решения, которые дополнительно обеспечивают и развитие нашей страны", - отметил руководитель управления по работе с франчайзи МХП.