Цитата:
"Ведомство ежегодно проводит одни и те же закупки: это сувениры, брелоки, реклама Одессы в интернете, в журналах, в газетах, на билбордах, а также организация выставок, конференций и промо-туров. За период с марта по июнь 2021 года департамент провел 50 закупок и потратил впечатляющую сумму денег - более 6 млн грн", - написали в "Мониторе".
Детали
Дороже всего обошлась организация VII музыкального фестиваля "Odessa Classics" - 4,3 млн грн.
"Практически каждый год департамент культуры и туризма тратит по 50 тыс. грн на обновление контента и модернизацию туристического сайта. За пять лет на сайт было потрачено 250 тыс. грн без учета стоимости его разработки, в то время, когда среднее число посетителей сайта - 70 человек в день", - резюмировали в "Мониторе".
Дополнение
Мэр Труханов привлекает туристов из Франции и Кипра бронзовыми "якорями-сердцами" на закрытые и страшные пляжи Одессы. Именно так в мэрии объяснили инициативу Труханова закупить так называемый символ Одессы за 240 тысяч гривен каждый, чтобы разместить их в городах-побратимах.
Такие якоря уже стоят в Ларнаке (Кипр) и Марселе (Франция), но эффективность этой задумки до сих пор неясна. На сегодняшний день таких якорей уже насчитывают семь - тоже непонятно зачем.
"Отслеживание эффективности уже установленных скульптур с использованием количественных и математических показателей не регламентировано вышеупомянутым решением Одесского городского совета", - сообщили журналистам в горсовете по их запросу.