"Я наблюдаю за этой системой семь месяцев. И такие вот дискуссии мы ведем с различными контрольными органами. И я стараюсь объяснить одну вещь, что самое важное для железной дороги - это то, что железная дорога ежедневно должна ездить, и это приоритет.
...Поэтому мы все свои усилия направляем на то, чтобы наладить этот вопрос, и именно этому мы посвятили круглый стол с поставщиками топлива", - сказал он.
По его словам ситуаций, когда трейдер выиграл тендер по одной цене, а потом ее повышает, - быть не должно.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Компания "Трейд Комодити" требует от "Укрзализныци" повысить стоимость дизтоплива
"Надо, чтобы тендеры на закупку топлива были ориентированы на рыночную цену. Тогда не будет такого, что кто-то выигрывает тендер по цене 100 гривен, а цена пошла в верх на 30% - и затем идут переговоры на повышение на 10%. Это больная система. И у меня уже есть обещание центра закупок, что на следующем заседании правления, на следующей неделе, после проведения консультаций с рынком, мы утвердим форму большого тендера. И это будет первый тендер, который будет идти так, как нужно", - добавил он.
Напомним, компания "Трейд Комодити" сообщила о намерениях пересмотреть стоимость дизтоплива для "Укрзализныци" после того, как выиграла тендер. Повышение цены может произойти в пределах 10 оттоков. При таких условиях УЗ будет вынуждена переплатить за дизтопливо около 35 млн грн.