“Мы не предлагаем гостям магазина только продукцию. Мы предлагаем комплексное решение. Уже даже не акцентируем внимание на том, что все качественное, свежее и безопасное: так и должно быть, ведь мы привыкли отвечать самым высоким критериям. Сейчас люди хотят есть вкусно, готовить быстро и не тратить время на то, чтобы разрабатывать мясо и думать, как его приготовить. Клиенты могут выбрать уже подготовленное мясо, прийти домой и просто положить его на сковородку. И уже знать, что ужин будет вкусным”, — поделился философией “Мясомаркета” Юрий Косюк, глава правления МХП.
В Кропивницком “Мясомаркет” открылся по системе франчайзи вместе с Анатолием Потаповым (ООО “Универсал-Плюс”) — партнером, который уже 18 лет сотрудничает с агрохолдингом.
Сеть магазинов “Мясомаркет” — это обновленный формат convenient store (магазинов у дома), где посетители могут приобрести не только мясо высокого качества, но и готовые блюда, бакалею, молочные продукты, яйца, соусы, приправы. Основная идея: облегчить жизнь для каждого потребителя, ведь “Мясомаркет” — это про заботу и комфорт, говорят в компании.
“Наша главная задача — сделать вас счастливыми. Пожалуйста, делитесь впечатлениями, высказывайте пожелания, давайте обратную связь. Мы провели большую работу над ошибками, на которые наши клиенты указывали в других магазинах, и теперь представляем себя в совершенно новом формате. „Мясомаркет“ — место с новым подходом, новой философией, всегда качественными продуктами и первоклассным сервисом”, - обратился к гостям открытия Юрий Косюк.
В МХП “Мясомаркеты" позиционируют не просто как продуктовую лавку у дома, а как настоящий гастро-бутик.
“Это ультрановый формат. Здесь не будет продавцов, вместо них — мясные сомелье. Это человек, который поможет вам сделать выбор, ведь он знает о мясе все, покажет, расскажет об особенностях и даже посоветует как его приготовить. В ассортименте будет появляться все больше готовых продуктов, которые помогут вам тратить меньше времени на приготовление. И если мы будем слышать от наших покупателей необходимость в дополнении ассортимента новыми категориями или расширении существующих — мы сделаем все возможное, чтобы все пожелания были учтены. Команда „Мясомаркета“ работала, работает и будет работать дальше, чтобы наши посетители всегда были довольны”, - прокомментировал Анатолий Потапов.
Магазин предлагает клиентам разнообразную продукцию: курицу, индейку, утку, тушки перепелов и кроликов, свинину, говядину, паштеты, мясо-колбасные изделия и готовые продукты от ТМ “Бащинский”.
За один раз в “Мясомаркете” можно приобрести не только мясную продукцию, но и закупиться для полноценного ужина. На витринах можно найти соусы, молочные товары и сладости. Качество, безопасность, правильные технологии обработки и хранения — ключевые принципы в работе “Мясомаркета”, отмечают в МХП.
В компании напоминают, что до конца года холдинг планирует открыть около 50 “Мясомаркетов” в стране. Это является составляющей стратегии трансформации компании в кулинарную.