"Вот честно, не хотел ничего плохого писать о Бориспольский экспресс, но... он снова сломался", - сообщил Маселко.
При этом он рассказал о трудностях, с которыми столкнулся, выбрав именно с помощью экспресса добраться до "Борисполя".
"Первая неожиданность - оказывается, по инету купить билеты невозможно... Расписания тоже нет. Едва нашли. Решили ехать с запасом поездом в 8:00. Поднимаясь на платформу в 7:50 услышали, что поезд отправляется и увидели как он уезжает. Оказалось с 31.03 действует новый график. Какого нигде нет", - указал он.
По его словам, следующий поезд был в 8:17. "Зашли, нашли место. Кстати, мест для ребенка и каляски не так много. Проходы очень узкие. Но этот поезд таки не поехал - сломались двери. Приехал следующий. Людей уже собралось достаточно. И у этого тоже одни двери не открылись. Пока перешли на другие, все места заняты. Поэтому едем стоя. Ну как-то так. Надеюсь на самолет успеем", - отметил Маселко.
Напомним, 30 ноября 2018 года "Укрзализныця" отправила в первый рейс скоростной экспресс "Киев - Международный аэропорт "Борисполь". С тех пор поезда на линии неоднократно ломались.