neochikuvaniy-rezultat-yak-ukrayinski-shkolyari-zdali-zno-ta-yak-distantsiyka-vplinula-na-rezultati

Неожиданный результат? Как украинские школьники сдали ВНО, и как дистанционка повлияла на результаты

 • 43285 переглядiв

Цитата

“Результаты внешнего независимого оценивания неутешительные, особенно по математике. По официальным данным центра оценивания качества образования, более 30% участников ВНО в этом году по математике не получили минимальные 10 баллов из 67 возможных. Нынешние результаты подтверждают слабый уровень математического образования в Украине. А также это является подтверждением результатов международного исследования PISA-2018: более трети школьников не достигли базового уровня в знаниях по математике (данные Организации экономического сотрудничества и развития). Но в 2021 году 200 баллов на ВНО получили 574 ученика, это больше чем в прошлом году”, — рассказывает нардеп.

Дополним

По словам Грищука, карантин и дистанционное обучение имели негативное влияние на качество обучения и, как следствие, на результаты ВНО. Несмотря на все усилия, например, создание Всеукраинской школы онлайн, все равно пока что онлайн-образование не может обеспечить тот уровень, что и офлайн-обучение.

“Среди положительных моментов можно выделить введение впервые в Украине финансового стимулирования для тех, кто сдает ВНО с самыми высокими результатами:

⁃ 20 ежегодных единовременных премий в размере 5 000 гривен каждая (для тех участников, которые набрали 200 баллов по двум и более учебным предметам);
⁃ 30 премий по 100 000 гривен для тех, кто сдал ВНО более чем на 790 баллов из четырех учебных предметов, один из которых как минимум должен быть сдан на 200 баллов (стипендия каждому в размере 10 000 гривен ежемесячно). Это финансовая поддержка талантливой молодежи и стимулирования ее к высоким результатам обучения”, — объясняет он.

Контекст

Грищук говорит, что на данный момент — ВНО единственный показатель измерения среднего образования, поэтому результаты ВНО можно считать критерием. По его словам ключевая проблема — нехватка учителей естественно-математических дисциплин и недостаточный уровень педагогического образования. Уровень ребенка не может быть выше уровня педагогического образования учителя.

Детельнише читайте в статье “О чем свидетельствуют результаты ВНО: Как украинские школьники с треском провалили математику, но лучше сдали другие предметы”.

Украинские Национальные Новости

Общество

    Популярные

    Новости по теме

    Купаться в Одессе уже можно

     • 12433 переглядiв

    Смилянский будет возглавлять "Укрпочту" еще два года

     • 15243 переглядiв