nardep-bondaryev-poyasniv-milyardni-zbitki-ukrzaliznitsi

Нардеп Бондарев объяснил миллиардные убытки "Укрзализныци"

 • 18337 переглядiв

Детали

Он напомнил, что ущерб железной дороге за прошлый год составил более 11 млрд грн. По итогам первого квартала этого года убыток предприятия составил 1 млрд грн, уточнил нардеп.

“То есть, динамика сохраняется. И сегодня нам уже понятно, что „Укрзализныця“ имеет две проблемы — это кадры и коррупция”, — сказал Бондарев.

Он отметил, что государственным предприятием руководят постоянно временно назначеные лица, что фактически освобождает их от ответственности.

“Менеджмент компании вообще отсутствует. Последние пять лет директора и руководители работают как исполняющие обязанности. То есть это люди, которые не предназначены на постоянные должности, не планируют свою работу, не имеют соответствующих КРІ, это так — люди отбыватели. Они приходят на работу и не знают, уволят их сегодня или нет. Кто за это отвечает? Наблюдательный Совет.

Наблюдательный совет не вносил в правительство предложения о назначении на постоянной основе менеджмента. Он не предоставила программу работы, модернизации, реформ этой компании, вообще не разработал ни одной программы за эти три года. Он не подбирал менеджмент, не ставил перед ним соответствующие показатели для оценки работы. И за это мы платим огромные средства”, — говорит нардеп.

Еще одна проблема “Укрзализныци” — это коррупция, продолжил Бондарев. Ее масштаб поражает, добавил он.

“Мы проводили последнее заседание в закрытом режиме с участием силовиков, приглашали Офис генпрокурора, ГБР, НАБУ, налоговую. Всех руководителей. К сожалению, появились заместители, но профильные. Знаете, каждому я задал один вопрос: скажите, что надо сделать, чтобы не было коррупции и мы преодолели ее в сжатые сроки? Ответов ноль. Нам назвали сколько уголовных производств сегодня расследуется, но это игра в „догонялки“: украли — догоняем, а догнали или нет зависит еще и от того, получили ли что-то за это или нет. Но ответа что делать, чтобы не было коррупции, мы не услышали”, — рассказал нардеп.

Полное интервью с Бондаревым читайте здесь.

Дополнение

В Верховной Раде под председательством народного депутата от фракции “Слуга народа” Юлии Гришиной продолжает работать Временная следственная комиссия по оценке критического состояния “Укрзализныци”. ВСК уже добилась увольнения неэффективного руководства компании и членов Наблюдательного Совета, которых переизберут в ближайшее время.

Также ВСК указала на неудовлетворительную работу НАБУ по противодействию коррупции в “Укрзализныце” и настоятельно рекомендовала руководителю бюро Артему Сытнику организовать работу подчиненных так, чтобы детективы из специального отдела по расследованию коррупции в “Укрзализныце” могли заниматься своими прямыми обязанностями, а не посторонними делами.

Ранее сообщал, что главный “железнодорожный” детектив НАБУ Денис Гюльмагомедов вместо расследования коррупции в “Укрзализныце” посещал оплачиваемые фондом “Возрождение” Джорджа Сороса тренинги, разрабатывал для них мобильные приложения, а также проводил лекции в соцсети Clubhouse.

Кроме того, этот детектив расследовал дело “Роттердам+”, которое САП на днях в четвертый раз закрыл из-за отсутствия доказательств вины.

Украинские Национальные Новости

политика

    Популярные

    Новости по теме