ukenru
merezha-myasomarketiv-u-cherkasakh-zrostaye-vidkrivsya-tretiy-magazin

Сеть "Мясомаркетов" в Черкассах растет: открылся третий магазин

 • 16003 переглядiв

КИЕВ. 16 октября. УНН. Количество магазинов франчайзинговой сети МХП уверенно идет к отметке 50 на конец 2020 года. В пятницу, 16 октября, открылся 14-й "Мясомаркет" в Черкассах. Он стал уже третьим в городе и, по словам партнеров, вобрал в себя лучший опыт предыдущих магазинов. Об этом сообщили в МХП, передает УНН.

Если удивлять каждый раз становится труднее, то это точно не о "Мясомаркете". Третий магазин в городе продолжает поражать и привлекать посетителей. На открытии гости получили много подарков, а первые 100 клиентов даже бесплатно попробовали особую шаурму, которую здесь готовят.

"Этот "Мясомаркет" соединил в себе формат гастро-бутиков от МХП, где можно приобрести что-либо на стол, и формат, куда можно зайти перекусить полезной шаурмой. Как бы странно это ни звучало, но шаурма здесь действительно полезная, безопасная, исключительно из качественных продуктов. В ней нет капусты, картофеля фри или майонезов. Только много мяса, свежая зелень и овощи, авторские соусы от МХП. Получается очень полезно и вкусно!", - поделился Артем Шемет, директор предприятия "Черкассырыба", координирующий работу "Мясомаркетов" в Черкасской области.

В магазине говорят, что мясо для шаурмы пекут на специальных вертикальных грилях и добавляют только свежие овощи и зелень. Особые соусы - эксклюзивная разработка технологов МХП. Шаурму предлагают в лаваше, пите или булочке - удобном формате с собой. Такую шаурму можно есть без опасений за ее безопасность и даже давать детям.

"Мясомаркеты" распространяют философию образцового сервиса, а не просто широкого ассортимента товаров. Первоклассное качество, высокие стандарты безопасности и технологий хранения продуктов - неотъемлемая часть каждого проекта МХП, и "Мясомаркеты" не является исключением.

"Это магазин, который открывается с заботой", - так говорят о концепции в магазине.

Где бы "Мясомаркет" не открывался, его главная задача - делать людей счастливыми. МХП и франчайзинговые партнеры вместе заботятся о том, чтобы все предложения гостей были услышаны, пожелания относительно ассортимента выполнены, а сервис дарил не только качественное обслуживание, но и приятные эмоции.

"Мы хотим помогать есть вкуснее, быстрее и приятнее. У нас работают мясные сомелье. Это не продавцы. Это гастроконсультанты и неофициальные шеф-повара ваших семей. Они здесь именно для того, чтобы вы могли обратиться с вопросом: "Чем мне сегодня удивить родных?", - поделился Дмитрий Морозов, руководитель управления по работе с франчайзингом в МХП.

Решить гастрономические вопросы гостей - задача каждого "Мясомаркета". Время - самая большая ценность настоящего, и команда "Мясомаркета" стремится его сохранить для своих посетителей. Чтобы они просто пришли и купили решение: готовое к приготовлению мясо, готовые продукты или полуфабрикаты. А сэкономленное время провели со своими родными.

Приятное времяпровождение предлагается и в самом "Мясомаркете". В новой точке в Черкассах дети могут играть в VR-игры, пока родители выбирают продукты. Действительно, для детей интереснее поиграть на виртуальных музыкальных инструментах, чем вглядываться в витрины с мясом. Пусть даже и очень эстетичные витрины.

В Черкассах магазинов, где можно получить истинное удовольствие от гастро-шопинга каждому члену семьи, насчитывается уже три. В планах - не менее семи. Черкасская область - особый регион для МХП. Кроме того, что здесь расположено немало предприятий холдинга, в Черкассах базируется и благотворительный фонд "МХП - Громаді", что поддерживает социальные инициативы общин и реализует сотни проектов.

"Хочу, чтобы Черкасская область и Черкассы были красивыми. Именно поэтому мы предлагаем потребителям новый сервис и таким образом приобщаемся к развитию края", - отметил на одном из открытий Юрий Косюк.

Украинские Национальные Новости

Новости Бизнеса