“М.С.Л.” сотрудничает с кинофестивалем “Молодость” с 2000 года. И нам очень приятно иметь такого надежного партнера“, - подчеркнул он.
Несмотря на свой почтенный возраст, кинофестиваль “Молодость” остается свежим глотком воздуха для ценителей качественного кино, говорит директор по маркетингу “М.С.Л.” Павел Вайсеро.
“То, что кинофестиваль продолжает развиваться и экспериментировать — это прекрасно. Но некоторые вещи должны быть стабильными. И мы, как ведущий украинский оператор государственных лотерей, уже почти два десятилетия поддерживаем "Молодость". И нам очень приятно, что плечом к плечу мы прошли долгий путь, преодолели много препятствий, которые стояли на пути", - говорит он.
Во многих развитых странах средства от лотерей идут на киноиндустрию, кинопроцесс и кинопроизводство, продолжил Вайсеро. Украина — не исключение, поэтому “М.С.Л.” уже почти 20 лет следует европейской практике развития киноискусства.
“Сотрудничество лотерей и кино — это нормальная мировая практика. И нам, как компании, которая занимается развитием индустрии лотерей в Украине, очень важно доносить обществу тот факт, что лотереи и социальные проекты должны быть связаны и помогать друг другу. Ведь мы прекрасно понимаем, что в том числе благодаря кинофестивалю "Молодость", Украина есть на культурной карте мира кино. Приятно, что растет мастерство наших кинематографистов”, - подчеркнул Вайсеро.
Добавим, что в этом году КМКФ “Молодость” пройдет с 25 мая по 2 июня, в Киеве. Кинофестиваль получил более 2000 заявок на участие из почти ста стран мира. Из них 495 картин претендовали на включение в Международный конкурс полнометражных фильмов, 768 — в короткометражный и 433 — в студенческий конкурс. За право принять участие в Национальном конкурсе соревновались более 200 украинских короткометражных лент.
Лучшая работа в этом году получит золотую статуэтку “Скифский олень” и Гран-при кинофестиваля в размере 10 тыс. долларов, спонсором которого традиционно выступает лотерея “Лото-Забава” оператора государственных лотерей “М.С.Л.”.