Также он рассказал, как надо подготовить автомобиль к зимнему сезону.
Цитата
«На зимнюю резину обязательно надо переводить машину, когда температура достигает +5°С. Потому что в таких условиях летняя резина дубеет и уже не так хорошо реагирует на асфальтовое покрытие. Поэтому не стоит ожидать минусовой температуры и уже при +5 нужно “переобувать” авто», – рассказал Довгоборский.
Детали
Кроме резины обязательно необходимо проверить заряд аккумулятора и в случае необходимости зарядить.
«Когда минусовая температура, аккумулятор быстрее садится. Ему надо больше тока, чтобы все прокрутить и завести автомобиль. Поэтому желательно, особенно, если аккумулятор старый, об этом заранее подумать. Если нет возможности это сделать, то в багажнике должны обязательно быть провода для “подкуривания”», – отметил Довгоборский.
Также он советует водителям, которые часто передвигаются в условиях бездорожья, иметь в багажнике цепи на колеса. Ведь в случае застревания их можно накинуть на колеса и быстро вытащить автомобиль.
«Антифриз. Лучше заливать концентрат. Однако, желательно его проверить, чтобы не был слишком разбавлен водой и в результате не замерз. Относительно омывателя стекла, с летнего его надо заменить на зимний, не замерзающий при -15...-25°С. Масло менять не надо. Его меняют в зависимости не от погодных условий, а от пробега двигателя. То есть, это на плановом ТО. Понятное дело, зимой оно будет гуще, но если нормальный аккумулятор и машина нормально заводится, оно нагревается», – советует Довгоборский.
Дополнение
Водителям напомнили о необходимости с 1 октября включать фары за городом.