“Оказывается, громкие информационные кампании, направленные против КГГА, инициировал и курировал сам городской глава Виталий Кличко! Причем, изначально было понятно, что все эти минусовые “инфоповоды” - чистой воды вбросы и фейки. Но такая “гибридная” тактика информационной войны позволяет Кличко с определенными целями провоцировать скандалы, которые он и его окружение могут контролировать и развивать в нужном направлении”, - отметил он.
По мнению эксперта, цель у этих вбросов - выработать у киевлян и украинцев в целом “коллективный когнитивный иммунитет”. Таким образом, негативная информация про работу Кличко и КГГА из-за ее переизбытка и нарочитости уже перестает восприниматься аудиторией.
“Эта, так сказать, “информационная вакцинация” минимизирует для Кличко резонансность реальных кейсов по коррупции в столице, позволив ему в перспективе переигрывать Банковую”, - подчеркнул Миселюк.
Он добавил, что такая гибридная стратегия решает еще одну задачу. Таким образом Кличко прорабатывает рискованные негативные темы, типа повышения тарифов на проезд, ремонта моста Патона и т. д.
“Когда дело дойдет до реального воплощения таких кейсов, команда мэра будет иметь на руках все карты для того, чтобы минимизировать репутационные риски и запустить правильный информационный сигнал. Таким образом мы видим, что Виталий Владимирович растет в плане политической зрелости, и уже начинает плести довольно тонкие интриги, показывая оппонентам не только мускулы, но уже и зубы”, - констатировал эксперт.