“Наверное, многие уже слышали, что вчера в Кропивницком взорвалась газовая заправка. Пострадало три человека, слава Богу, все остались живы. По одной из версий ГСЧС, причина — нарушение правил безопасности. Понятно, что газовая заправка — это объект повышенной опасности. И за ней должны пристально следить всевозможные службы. Помню, на Шулявке рядом с мостом тоже была газовая заправка. Так, журналисты подсчитали, что, если случится ЧП, взрывная волна от неё докатится до Воздухофлотского моста. Представляете масштабы катастрофы?” — задался вопросом блогер.
По его словам, проблема заключается в том, что оформить все разрешения на газовую заправку (ведь это опасный объект и он должен находиться на большом расстоянии от жилых домов) действительно сложно.
“Вот и работают тысячи заправок по всей Украине за небольшой откат, на свой страх и риск. Плюс ко всему — не платят налоги в бюджет. Ну а в Киеве ситуация с газовыми заправками намного лучше, чем по всей стране. Пару лет назад я лично видел, как Кличко проверял демонтаж газовой заправки на Григоренко. Проезжал мимо, остановился, узнал подробности. На тот момент, а это был 2017 год, в городе было 236 нелегальных газовых заправок. Часть из них получили разрешения и стали законными, а около двух сотен демонтировали. То есть минус 200 мегаопасных объектов в Киеве”, — подчеркнул Шнайдер.
Он считает, что заслуга в том, что в Киеве таких ЧП не возникает, принадлежит мэру столицы.
“Товарищи, которые заправляются газом, мне на днях рассказали, что остались только легальные заправки. На них заправщики гордо вывешивают разрешения. И это определенно заслуга Виталия. Лично я категорически против того, чтобы в городе были нелегальные газовые заправки. Ведь они потенциально опасны. А это уже вопрос нашей общей безопасности. Надеюсь, что недавний случай в Кропивницком будет только единичным ЧП. И очень хорошо, что в Киеве этот вопрос полностью решен”, — резюмировал Михаил Шнайдер.