Указано, что издание будет выходить раз в три месяца и будет посвящено бизнес-тематике. На первой обложке журнала разместили фото креативного директора бренда одежды Nylon Оскара Олссона.
По словам журналиста Пита ван Никерка, журнал можно почитать в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса аэропорта “Хитроу” и еще в нескольких “эксклюзивных” локациях Лондона.
Стоит отметить, что существует цифровая версия журнала.
Как сообщал УНН, вице-президент по общественным коммуникациям американской компании Facebook Эллиот Шрейдж объявил о своей отставке. Он был куратором мероприятий, которые принимала компания в последние месяцы на фоне скандала вокруг передачи сторонним организациям персональных данных пользователей одноименной крупнейшей социальной сети в мире