Детали
Социальный медиа-гигант в течение месяца хранил мораторий на политическую, предвыборную и социальную рекламу, который он ввел в рамках усилий по борьбе с дезинформацией и злоупотреблениями в связи с прошлогодними президентскими выборами в США, которые прошли 3 ноября.
В частности, другой медиа-гигант, корпорация Google, которая в декабре сняла свой собственный запрет на политическую рекламу, позже возобновила ее после штурма Капитолия США 6 января сторонниками бывшего президента Дональда Трампа. Google снял запрет на прошлой неделе.
Как пишет Reuters, демократические и республиканские цифровые стратеги утверждают, что такие запреты были слишком широкими и не смогли решить проблему органической дезинформации на платформах.
Ранее, в среду, Комитет по демократической кампании Конгресса (DCCC) и Комитет по демократической кампании Сената (DSCC) выступили с заявлением, в котором критиковали Facebook за то, что он не взял на себя обязательств за четкую дату прекращения запрета, заявив, что замораживание осложнило кампании и организации по работе с избирателями.
Что предшествовало
В феврале в Facebook решили уменьшить количество политического контента в соцсети. В Компании объяснили это жалобами со стороны пользователей.
В частности, основатель соцсети Марк Цукерберг во время последнего финансового отчета сказал, что компания все чаще слышит от пользователей, что они не хотят, чтобы политический контент занимал всю ленту новостей.
Недавно стало известно, что в Facebook, в рамках борьбы с дезинформацией о вакцинах в онлайн-рекламе, нечаянно блокируют сообщения, рекламирующие вакцинацию от COVID-19.