Детали
Одним из скрытых мотивов запуска безалкогольных напитков эксперт считает именно рекламное завуалированное продвижение всей продукции брэнда.
“Это связано с продвижением бренда. Эти безалкогольные напитки бронируются тем же брендом, который выпускает и алкогольный напиток. И во многих странах такие безалкогольные напитки имеют большую свободу для рекламы. В данном случае идет речь о продвижении всей линейки под одним брендом, где есть и алкогольные, и безалкогольные напитки”, — объяснил Товкач.
К примеру, бутылка условного безалкогольного джина имеет те же шрифты в оформлении, цвета и форму бутылки, что и его алкогольная версия этого же брэнда. Таким образом, по словам Игоря Товкача, происходит продвижение всей линейки и категории алкоголя.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мировой тренд на идеальный коктейль: почему водка стала его универсальной основой
Кроме того, он объяснил, что безалкогольные напитки обходятся потребителю дороже ввиду добавления еще одного технологического процесса на этапе производства — выпаривания алкоголя.
“Из-за этого и стоимость напитка выше, потому что добавляется еще один технологический цикл, который не использовался бы при производстве обычного напитка”, — рассказал Товкач.
Он также отметил, что если безалкогольный напиток стоит дешевле, чем алкогольный, то это может свидетельствовать о том, что его создавали не натуральным путем выпаривания алкоголя, а с помощью искусственных вкусовых добавок и ароматизаторов.
Дополнения
Отметим, что эксперты прогнозируют в качестве тренда 2021 моду на крепкий алкоголь — водку, виски и текилу.
Напомним, что за год в Украине выросло производство водки по данным Госстата.
Ранее УНН писал, что в ТОП-5 надежных украинских производителей качественной водки входят такие ликеро-водочные компании, как: “Баядера — Групп” (ТМ “Хлебный дар”), “Глобал Спиритс” (УДК) (ТМ “Хортица”), “ЛВН Лимитед” (ТМ “Немирофф”), ЛВЗ “PRIME” (ТМ “Prime”, “Др.Житник”) и ООО “Атлантис” (ТМ “Грин Дэй”).