tsk-radi-vikrila-menedzhment-ukrzaliznitsi-u-bagatorichniy-brekhni-ta-manipulyatsiyakh

ВСК Рады разоблачила менеджмент "Укрзализныци" в многолетней лжи и манипуляциях

 • 45457 переглядiв

Детали

Но признать проблему - половина успеха в ее решении, говорит она.

"Наша ВСК считает одной из ключевых своих задач - разоблачить и показать обществу многолетнюю ложь и манипуляции, которыми прикрывалась некомпетентность чиновников Укрзализныци", - отметила Гришина.

Нардеп привела цитату из одного из писем, поступивших в ее адрес как главы ВСК. В нем рядовой железнодорожник, которому болит за компанию, рассказывает о реальной ситуации, которую не видят, не хотят замечать или умышленно замалчивают Наблюдательный совет и правление Укрзализныци.

"Цитирую: "ВСК просила назвать конкретных виновников ситуации с провалом доставки грузов, но и.о. члена правления Роман Черницкий и директор по логистике Александр Заруба не смогли их найти из-за комплексности проблемы ... Работаю на станции Коломыя, на ответственных должностях более 20 лет. Из имеющихся 13 путей для приема-отправления, сортировки грузовых и пассажирских поездов - три пути закрыты вообще для движения (нечем и кем ремонтировать), пять путей постоянно заняты "больными" вагонами для ремонта, списанными в вагонное депо (нечем и кем ремонтировать), осталось три свободных пути, по которым должны проехать, провести скрещивания все пассажирские, пригородные и где-то когда-то грузовые поезда ... и так последние 3-4 года, и все труднее и труднее ... Средний возраст работающих примерно 45 -50+ лет, вся молодежь разбежались, за такие "деньги" никто не хочет работать..."

И такая ситуация не только на станции Коломыя, а почти по всей сети железных дорог Украины ", - отметила Гришина.

Она напомнила, что члены ВСК совершили много выездов, в частности, побывали на месте аварии поезда Интерсити +, под Запорожьем, и там тоже увидели заброшенную инфраструктуру, кладбища непригодного подвижного состава, проваленные поставки материалов для ремонтов путей, а главное - отсутствие достаточного количества работников для содержания путей.

"Люди не имеют, чем работать, не имеют спецодежды, нормальных зарплат и надежд на лучшее, потому бегут из железной дороги. Не хватает монтеров пути, машинистов, дежурных. И действительно, очень удивляет не только ВСК, но и рядовых железнодорожников, что при таких обстоятельствах, отвечая на запрос ВСК о причинах срывов своевременной доставки грузов, ответственный за инфраструктуру в Укрзализныце и.о. члена правления Роман Черницкий не причисляет себя к виновным в этой позорной ситуации.

Но все фамилии виновников названы в промежуточном отчете ВСК, и этот список еще не окончательный. Мы будем работать над тем, чтобы ответственность за доведение Укрзализныци до плачевного состояния была неотвратимой.

Спасибо железнодорожникам, которые помогают нам поднимать и освещать имеющиеся проблемы государственной компании. Уверяю, что каждое ваше обращение в мой адрес и в адрес ВСК не останется без внимания", - подытожила Гришина.

Дополнение

ВСК по вопросам оценки критического состояния "УЗ" была создана в парламенте в январе, сразу после сообщения о рекордных убытках национальной компании в прошлом году.

За период работы ВСК уволено предыдущее руководство "УЗ", активизирована работа правоохранительных органов, кроме того, вопросом "УЗ" заинтересовался Совет нацбезопасности Украины.

Украинские Национальные Новости

политика

    Популярные

    Новости по теме

    COVAX сократит поставки вакцин: названо причины

     • 16147 переглядiв

    Дело ПВК: суд продлил арест Семенченко

     • 15658 переглядiв