По его словам, украинский рынок наполнен винодельческой продукцией как отечественного, так и зарубежного происхождения.
"Этому способствует не только открытость нашей таможенной территории, но и благоприятные условия (дотации, экспортная, ценовая, кредитная и рекламная политика и т.п.) для производителей в других странах по производству и экспорту продукции, в том числе в Украине", - уточнил гендиректор корпорации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Koktebel вошел в ТОП-5 самых известных отечественных брендов вина.
Однако, в связи с мировой пандемией и ситуацией, сложившейся с закрытием границ, украинцы стали больше обращать внимание на продукцию отечественного производителя, говорит Кучеренко.
"В связи с карантином украинцы стали более бережливыми. Поскольку продукция украинского происхождения имеет более лояльные ценовую политику по сравнению с иностранной, - люди все чаще отдают предпочтение именно ей", - добавил он.
Как сообщалось в УНН, в период карантина продажи вина в торговых сетях США выросли на треть.
Напомним, в этом году на украинском рынке алкоголя появился новый винный напиток небесно-голубого цвета CAPRIZO.