Ежегодно жители страны выпивают порядка 8,6 млрд литров спиртных напитков.
Прогнозируется, что к 2022 году годовой показатель потребления алкоголя в стране составит 9,4 млрд литров.
Денег на алкоголь мексиканцы не жалеют — ежеквартальные траты жителей страны на спиртные напитки составляют около 3 млрд мексиканских песо (153,6 млн дол.)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Алкогольные традиции: что и как пьют жители разных стран
Самым популярным алкогольным напитком в Мексике является пиво. Причем, внутреннего производства — на территории страны работает 13 пивоваренных заводов. Сообщается, что в прошлом году мексиканцы потратили на пиво внутреннего производства около 170 млрд мексиканских песо (8,7 млрд дол.), а потребление на душу населения составило около 65 литров.
Также, в Мексике пользуется популярностью крафтовое пиво. Его производство за последние восемь лет выросло в 17 раз — до 189 тыс. гектолитров в 2018 году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине производят крафтовую водку
Второе место в списке самых популярных алкогольных напитков в Мексике занимает текила (крепкий алкогольный напиток, полученный путём дистилляции ферментированного сока голубой агавы — ред.). Тоже внутреннего производства. Так, в прошлом году мексиканцы произвели 309 млн литров продукта.
Помимо текилы, сок голубой агавы лежит в основе производства алкогольного напитка под названием мескаль. У мескаля и текилы много общего и столь же много различий. Считается, что лучшая текила производится в штате Халиско из особого сорта агавы. Мескаль производят в регионе Оахако у Тихого океана из 5 сортов голубой агавы. Мескаль более крепкий напиток, имеет насыщенный вкус с дымными оттенками и маслянистую текстуру. Текила производится на крупных заводах, мескаль — на небольших частных предприятиях.
Напомним, что одна украинская среднестатистическая семья тратит на алкогольные напитки, в среднем, 93 грн в месяц.
А покупают спиртные напитки наши соотечественники преимущественно — в супермаркетах, говорят социологи.
Согласно данным исследования, ряд водочных ТМ в Украине сегодня демонстрируют падение уровня узнаваемости. Среди них — “Хортица”, “Хлебный дар”, “Козацкая рада”, “Воздух”, “Absolut”, “Мороша”, “Первая гильдия”, “Перепелка” и др.
При этом, стабильностью этого показателя может похвастаться бренд “Prime”.