Так, в текущем году специалисты зафиксировали ошеломляющий рост стоимости бренда — на 105%, до 1,3 млрд дол.
“Бренд придерживается своей трехлетней стратегии по репозиционированию (процесс изменения статуса бренда в окружении конкурирующих товаров — ред.) бренда, превращая его в напиток, который можно употреблять во многих случаях. Это, в сочетании с экспоненциальным ростом продаж бренда за предыдущие четыре года, позволило гиганту крепких напитков занять сильные позиции”, — говорится в отчете.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине стали производить черную водку
Впервые созданный в Ирландии в 1974 году, Baileys продал свою двухмиллиардную бутылку в декабре 2019 года. Теперь Baileys доступен в 160 странах.
По данным компании Diageo, каждую минуту в мире выпивают 2400 порций ликера Baileys. А за год только в Великобритании продажи напитка выросли на 7,5%.
Также отмечается, что в период карантина потребление Baileys в мире увеличилось. Среди секретов успеха — активность коммуникации бренда. Все это время Baileys активно публиковал рецепты пирогов, в состав которых входит ликер, и молочных коктейлей, которые можно приготовить с алкогольным напитком дома.
Напомним, коктейль “Кровавая Мэри” попал в перечень самых полезных видов алкоголя. А секретами его правильного приготовления недавно поделились эксперты украинского водочного бренда Prime.